AUDI TT Roadster
(1995-2000)
 |
 |
Audi TT Roadster |
Audi TT Roadster |
 |
Модельный период: |
1999- |
Код платформы: |
A4 |
Тип кузова: |
родстер (Audi TT Roadster) |
Индекс кузова: |
? |
Размеры: |
? |
Трансмиссия: передний привод,
автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой Haldex. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
1999- |
TT Roadster |
1 |
1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 132 kW |
5 ст. |
1999- |
TT Roadster |
1 |
1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 165 kW |
6 ст. |
1999 год. Новый
Audi
TT получил свое продолжение. Автомобиль впервые предстанет
перед публикой на автошоу в Женеве в марте этого года. Это двухместный
родстер на базе Audi TT. Это будет
второй открытый автомобиль за всю послевоенную историю Audi и первый открытый
автомобиль, сделанный на базе полноприводного купе.
На автосалоне в Женеве будут демонстрироваться два варианта
автомобиля. Топ версия - полноприводной родстер с турбированным двигателем
объемом 1.8 литра, который выдает мощность 165 кВт/225 лс и крутящий момент
в 280 Нм достигает максимальной скорости 237 км/ч и разгоняется до сотни
за 6.7 секунд, что не удивительно ибо вес автомобиля всего 1320 кг. Полноприводная
трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex и шестиступенчатой механической
КПП передает всю эту мощность на огромные 17 дюймовые колеса.
Второй вариант несколько попроще - это
переднеприводной автомобиль с менее мощным двигателем того же объема, который
имеет мощность 132 кВт/ 180 лс и крутящий момент 245 Нм. Этот автомобиль
с пятиступенчатой коробкой передач достигает максимальной скорости 223
км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд. Несколько позже появится
полноприводная версия TT Roadster,
оборудованная этим двигателем.
Интерьер автомобиля
соответствует его классу - большое количество различных опций, шикарная
отделка, спортивный дизайн.
Как всегда
особое внимание Audi уделила вопросам безопасности - усиленная рамка лобового
стекла, дуги безопасности за спинками сидений дополнили и без того очень
хорошо проработанную структуру пассивной безопасности кузова Audi
TT. Плюс к этому две подушки безопасности, АБС, система распределения
тормозного усилия, электронный тракшн контроль.