AUDI 100 (1991-1994)
 |
 |
Audi 100 Avant |
Audi S4 Avant |
Модельный период: |
1991-1994 |
Код платформы: |
C4 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi 100,
S4), универсал (Audi 100 Avant, S4 Avant) |
Индекс кузова: |
4A (седан, универсал) |
Размеры: |
4797 х 1783 х 1440 (Audi 100 Avant) |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
05.91-07.94 |
100 2.4D |
AAS |
2.4л дизель |
5 ст., 4 ст. АКПП |
06.91-07.94 |
100 2.5TDI |
AAT, ABP |
2.5л турбодизель |
6 ст., 4 ст. АКПП |
03.92-07.93 |
100 |
ABB |
1.6л бензин |
5 ст. |
12.90-07.94 |
100 2.0E |
AAE, AAD |
2.0л бензин |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.92-07.94 |
100 16V |
ACE |
2.0л бензин, 16V |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.93-07.94 |
100 2.0E |
ABK |
2.0л бензин |
5 ст., 4 ст. АКПП |
12.93-07.94 |
100 2.0E |
ADW |
2.0л бензин |
5 ст. |
12.90-07.94 |
100 2.3E |
AAR |
2.3л бензин |
5 ст., 4 ст. АКПП |
04.92-07.94 |
100 2.6E |
ABC |
2.6л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.93-07.94 |
100 2.6E |
ACZ |
2.6л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
12.90-07.94 |
100 2.8E |
AAH |
2.8л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.92-07.94 |
S4 |
AAN |
2.23л бензин, 20V, турбонаддув |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.92-07.93 |
S4 Avant |
ABH |
4.2л бензин, V8, 32V |
6 ст., 4 ст. АКПП |
После 9 лет на конвейере настала пора
замены Audi 100 в 44 кузове. Основные
технические решения остались прежними, но реализованы они были по-новому
- в автомобиле практически не осталось деталей от предыдущей модели. В
конце 1990 года была представлена новая версия с кузовом 4A. В декабре
1990 начали выпускать автомобиль с кузовом седан, а с августа 1991 года
к нему добавился универсал. Из модельного ряда исчезла Audi
200. Самые мощные Audi 100
получили собственное обозначение - S4. Одна из них имела даже мотор ABH
объемом 4.2 литра от Audi V8, а другая
получила модернизированный мотор Audi 200 20V.
Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания - двигатель AAN получил
отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр. Это дало некоторый прирост
мощности и момента, а так же повысило надежность мотора. Это были так называемые
"старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4
получила "заряженная" версия A4, а
самые мощные Audi A6 называются теперь
S6.
Дизайн кузова был решен в новом корпоративном стиле - более
массивный с выраженной выштамповкой на капоте плавно переходящей в интегрированную
с ним фальшрадиаторную решетку. Чуть позже в том же стиле, призванном подчеркнуть
укрепившееся положение компании на рынке дорогих автомобилей, был решен
дизайн Audi 80 B4. Все модификации
были доступны с кузовом универсал.